Дальневосточный банк Сбербанка России является филиалом Открытого акционерного общества Сбербанк России — крупнейшего общенационального банка, лидера банковской системы страны.
Дальневосточный банк Сбербанка России создан 1 января 2001 года, в его состав вошли территориальные банки Сбербанка, работающие в пяти субъектах федерации — Приморском и Хабаровском краях, Амурской, Еврейской автономной и Сахалинской областях. Центральный офис банка находится в г. Хабаровске — столице Дальневосточного федерального округа.
Банк объединяет 23 отделения, 453 внутренних подразделения, в том числе 314 дополнительных офисов, расположенных от Северо-Курильска до Благовещенска и от Находки до Охотска. Здесь работает более 9 тысяч человек.
Сегодня Дальневосточный банк Сбербанка России — крупнейший банк Дальнего Востока по объему собственного капитала, величине активов, кредитного портфеля, другим показателям. Объединение активов крупных территориальных банков дает возможность маневра значительными денежными ресурсами, позволяет оказывать существенную финансовую поддержку реальному сектору экономики региона.
Филиалы Дальневосточного банка Сбербанка России, объединенные в единую сеть, предоставляют полный комплекс банковских услуг на современном уровне не только в крупнейших городах региона, но и в отдаленных районах Востока России.
Высокая уполномоченность банка, членство в международных финансовых организациях, собственная расчетная система, объединяющая более 20 тысяч учреждений Сбербанка по России, позволяют осуществлять широкий комплекс банковских операций в кратчайшие сроки.
Дальневосточный банк, созданный 1 января 2001 года на базе Приморского, Хабаровского и Амурского территориальных банков Сбербанка России, стал не просто продолжателем сложившихся добрых традиций банковской работы, но и продемонстрировал высокие темпы развития.
Рост показателей напрямую связан с расширением спектра и улучшением качества предоставляемых услуг, увеличением количества проведенных операций, ростом числа клиентов, которые сделали свой выбор в пользу Сбербанка.
Дальневосточный банк Сбербанка России — универсальный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр качественных банковских услуг юридическим и физическим лицам.
Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в национальной и иностранной валюте, обслуживание участников внешнеэкономической деятельности, кредитование, проводит депозитарные операции и брокерское обслуживание на фондовом рынке, операции с международными пластиковыми картами и картами Сберкарт. Комплексное обслуживание, приемлемые тарифы, современные технологии, профессионализм банковского персонала, стабильность и надежность — вот те преимущества, которые получают корпоративные клиенты в Сбербанке.
Обслуживание населения — один из важнейших приоритетов банка. Наверное, нет в России взрослого гражданина, который хотя бы однажды не воспользовался услугой Сбербанка — столь обширен их круг. Это вклады для различных категорий населения от молодежи до пенсионеров, прием всевозможных платежей, переводы денежных средств по России и за рубеж, расчетные и дорожные чеки, векселя Сбербанка и обмен валюты. Банк активно участвует в реализации социальных программ, осуществляемых государством.
Дальневосточный банк Сбербанка России стремится обеспечить потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, в банковских услугах высокого качества и надежности, эффективно размещать привлеченные у населения и юридических лиц средства в инвестирование реального сектора, содействуя развитию экономики Дальнего Востока.
Еще по теме:
Нормативно правовая
база
На сегодняшний день основными документами, регламентирующими банковскую деятельность на территории России являются: 1. Федеральные законы: - Гражданский кодекс Российской Федерации – часть вторая; - Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации"; - Федеральный закон "О ...
Направления банковских стратегий и планирование деятельности
Финансовый менеджмент деятельности коммерческого банка направлен на оптимизацию управления банковскими финансами. Сдача же составляющих системы управления банком формируется учитывая необходимость обеспечения адекватной поддержки финансовой деятельности. Согласно современной экономической теории и ...
Направления комплаенс-контроля
В ходе компланс-контроля проверяется и оценивается деятельность сотрудника, осуществляющего операции (сделки) на финансовых рынках от имени кредитной организации. Исходным при оценке качества работы является выполнение следующих обязанностей: Ведение операции (сделки) в интересах своих клиентов с т ...