Оценка эффективности программного продукта

Банковское дело » Оценка кредитоспособности заемщика на примере Московского кредитного банка » Оценка эффективности программного продукта

Страница 1

Рассмотрим на примере таблицы 14 экономию рабочего времени заполнения одной и той же учетной информации в настоящих условиях работы и после установки рассмотренной выше программы.

Таблица 14.

Расчет экономии рабочего времени

Вид документа

Время обработки (заполнения), мин.

Отклонения,%

В настоящих условиях

Новая программа

Договор с клиентом

8

3

62,5

Анкета заемщика

8

3

62,5

Справки о заработной плате

8

4

50,0

Баланс предприятия

8

4

50,0

Отчет о прибылях и убытках

10

4

60,0

Данные поручителей

6

2

66,7

Данные о залоге

6

2

66,7

Заявка

6

2

66,7

Оценка кредитоспособности

90

2

97,8

Расчет максимально возможной суммы кредита

8

3

62,5

Вынесение решения

10

3

70,0

Оценка риска

10

2

80,0

Прогноз прибыли

10

2

80,0

ИТОГО

188

36

80,9

Определим количество отработанных человеко-часов за год работниками банка:

Ччгод = (Ч * Чг), чел. час,

Чч = (4 * 1993) = 7972 чел. часа

где, Ч - количество работников;

Чг - количество рабочих часов (при 40-часовой рабочей недели) в году.

Работники затрачивают на оформление документов по 188 минут на одного контрагента, что составляет 3,13 часа, после введения более современной программы время на оформление документов сократится до 36 минут.

С ведением новой программы, экономия времени работы бухгалтера составит 80.9 или 152 минуты.

Определим стоимость одного человеко-часа работников:

Чч1 = Ч * ЗП * 12/ Чч1, руб.

где, ЗП - заработная плата работника за месяц.

12 - месяцев в году.

Чч1 = 4 * 8000 *12/7972 = 48,17 руб.

Стоимость времени, затрачиваемого для оформления документов в настоящих условиях и при использовании программы.

С1 = 3,13 * 48,17 = 150,77 руб., Со = 0,6 * 48,17 = 28,90 руб.

С = 150,77 - 28,90 = 121,87 руб.

При использовании современной автоматизированной системы банк получает экономию 2,5 часа и экономию стоимости затраченного времени 121,87 руб. на обработке каждого клиента.

Труд работников с ведением новой программы намного упростится, станет менее трудоемкой, что позволит численность бухгалтеров сократить вдвое.

Внедрение программы позволит сократить численность работников бухгалтерии вдвое, исходя из этого можно посчитать NVP (Метод чистой приведенной стоимости).

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Проблемы финансового менеджмента в КБ
Широко используемое в настоящее время понятие "финансовый менеджмент" имеет многочисленные толкования. Но в целом российские специалисты сходятся в одном -- в том, что финансовый менеджмент -- это управление отношениями по формированию и использованию денежных ресурсов. В гораздо меньшей ...

Операции с пластиковыми карточками и их учет
Банковская пластиковая карточка – это платежный инструмент, обеспечивающий доступ к банковскому счету и проведение расчетов в безналичной форме за товары (работы, услуги), полученные наличных денежных средств и осуществление иных операций в соответствии с законодательством РБ (ст. 273 Банковского К ...

Условия предоставления потребительских кредитов
На сегодняшний день предоставление потребительских кредитов Сбербанком регулируется внутренними документами «Порядок предоставления Сбербанком России и его филиалами потребительских кредитов физическим лицам» №1701 утвержденным Комитетом по предоставлению кредитов и инвестиций Сбербанка России от 0 ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru