Таблица 2 - Сведения о выпусках акций Сбербанка России.
Порядковый номер эмиссии |
Дата регистрации проспекта эмиссии |
Дата регистрации итогов эмиссии |
Объем выпуска | ||
Обыкновенные акции | |||||
Количество (шт.) |
Сумма (тыс. руб.) | ||||
1 |
15.04.02 |
15.04.02 |
45.000 |
2.250 | |
2 |
20.05.03 |
29.06.03 |
135.000 |
6.750 | |
3 |
10.08.04 |
21.12.04 |
720.000 |
36.000 | |
4 |
01.03.05 |
12.04.05 |
900.000 |
45.000 | |
5 |
11.07.06 |
20.07.06 |
1.900.000 |
95.000 | |
6 |
28.09.07 |
28.09.07 |
2.426.249 |
121.312,45 | |
7 |
20.11.08 |
15.05.08 |
2.873.751 |
143.687,55 | |
8 |
11.12.09 |
25.12.09 |
4.002.000 |
200.100 | |
9 |
24.04.10 |
09.06.10 |
1.000.000 |
50.000 | |
10 |
26.03.11 |
04.06.11 |
4.998.000 |
249.900 | |
Итого: |
19.000.000 |
950.000 | |||
Из данных таблицы можно сделать несколько выводов:
Стоимость одной обыкновенной акции равна 50 рублей, стоимость привилегированной акции - 1 рубль.
Сбербанк проводил эмиссию для увеличения уставного капитала. За период с 1993 по 2011 уставный капитал увеличился в 400 раз, с 2.500 тыс. рублей до 1.000.000 тыс. рублей.
Увеличение уставного капитала происходило неравномерно. Это объясняется тем, что эмиссия собственных акций Банком производилась по мере необходимости увеличения собственного капитала для:
привлечения внешних средств, если эти акции выбрасывались на внешний рынок. При продаже акций по рыночной цене, складывающейся в зависимости от спроса и предложения, банк увеличивает свой оборотный капитал, увеличивая в итоге размеры своей деятельности.
Еще по теме:
Вывод
Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные настоящим Федеральным за ...
Автоматизация банковских операций как фактор улучшения финансового
состояния предприятия
Для ускорения проводимых операций ОАО КБ «Спутник» необходимо развивать Интернет – технологии. Развитие таких технологий поможет банку привлечь новых клиентов, ускорить проводимые операции, а так же повысить качество обслуживания клиентов. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обс ...
Экономическая характеристика маржинальной торговли
Изначально принцип маржинальной торговли был связан с операциями на товарных рынках. В XIX веке товарные биржи были рынками, на которых осуществлялась оплата торговых сделок наличными средствами. Посредниками на этих рынках являлись брокеры, которые предоставляли услуги по осуществлению сделок, пер ...