Основные понятия и функции маркетинга страхования

Банковское дело » Маркетинг страхования » Основные понятия и функции маркетинга страхования

Страница 4

Наибольшую ценность демографические параметры сегментации страхового рынка приобретают лишь в комбинации друг с другом. В западной практике все большее внимание уделяется в последнее время психо-географической сегментации. Такие факторы, как стиль жизни, личные качества страхователей, более точно характеризуют возможную реакцию клиентов страховщика на предлагаемые страховые услуги.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Роль страхования ответственности в системе экономических отношений
Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой виновная сторона при этом обязана полностью компенсировать ущ ...

Учет операций с драгоценными металлами
С 1 января 2007 года драгоценные металлы в физической форме и средства в драгоценных металлах на обезличенных металлических счетах и в депозитах, размещенные в кредитных организациях — нерезидентах, отражаются по учетной цене и переоцениваются в соответствии с нормативными актами Банка России. Банк ...

Ценовые индексы, или индексы с весом, равным цене
Индексы данного типа вычисляются как среднее арифметическое стоимости акций компании, входящих в базовый список индекса. К данному типу индексов относятся наиболее известный - промышленный индекс Доу-Джонса (Dow Jones), другие индексы Доу-Джонса, индекс Токийской фондовой биржи - Nikkei, основной и ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru