Необходимость создания и развития интернет-банкинга

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Необходимость создания и развития интернет-банкинга

Страница 3

Почуяв новый, очень перспективный рынок, поставщики программного обеспечения тут же предложили банкам несколько хороших готовых решений для организации онлайн сервиса. И их усилия не были напрасными.

Банкам стали нужны качественные системы удаленного банковского обслуживания, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов, и они их получили. Для разработчиков это бизнес, который процветает сегодня, и у которого огромные перспективы завтра.

Таким образом, в настоящий момент интернет-банкинг - один из наиболее прогрессивных и динамично развивающихся банковских сервисов для юридических лиц.

В условиях высокой динамичности российского банковского рынка и обостряющейся борьбы за клиентов для банков становятся особенно важными определение четкой стратегии своего развития и достижение заданных целей. Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания и агрессивные темпы роста дочерних иностранных банков заставляют российские банки искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами.

Новые условия деятельности требуют не только активного использования традиционных банковских решений, но и внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методах дистанционного банковского обслуживания, например, интернет-банкинг.

Использование передовых технологий в обслуживании клиентов позволит банкам рационально распределить свои ресурсы, минимизировать издержки, усовершенствовать обслуживание клиентов и повысить качество предлагаемых банковских услуг, обусловливающих рост конкурентоспособности .

Направления внедрения информационных технологий в банковскую деятельность представлены в таблице 1.

Таблица 1 Направления внедрения информационных технологий в банковскую деятельность

Этапы внедрения

Развитие

1. Создание корпоративных компьютерных сетей

Электронный документооборот

Расчетные межфилиальные сети

Расчетно-клиринговые системы

2. Продажа банковских и сопутствующих услуг в сети Интернет

Банк-клиент

Интернет-банкинг

Теле-банк

Мобильный банк или WAP-сервис

Интернет-трейдинг

Электронная коммерция

3. Развитие внутрибанковских систем управления и их автоматизации

Управления взаимоотношениями с клиентами с помощью технологических систем CRM (Customer Relationship Management)

Планирование ресурсов банка по системе ERP (Economy Resources Performance)

Получение управленческой информации и мониторинга значений показателей эффективности используют системы управленческой отчетности MIS (Management Information System)

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Инкассация
Служба инкассации в Банке24.ру — это многолетний опыт, взыскательный подбор сотрудников, собственный парк бронеавтомобилей. Четкая организация службы инкассации Банк24.ру гарантирует вам самый высокий уровень качества, обеспечит оперативную и безопасную перевозку ваших денежных средств. Высокую сте ...

Основные направления деятельности Национального Банка Республики Казахстан на 2005-2007 годы
Национальный Банк Республики Казахстан в 2003-2005 годы наметил действовать в следующих направлениях. Первое. Обучать работников бухгалтерской службы банков второго уровня международнвм стандартам финансовой отчетности. Разработать для страховых (перестраховочных) организаций типовой план счетов и ...

Основные выводы и рекомендации по совершенствованию обязательного социальлного страхования от несчастных случаев на производстве
Рассмотрев теоретическую основу страхования от несчастных случаев на производстве, а так же исследовав нормативно правовую базу и систему выплат и премий по страхованию от несчастных случаев, предлагаем реализацию ряда мероприятий по совершенствованию системы страхования от несчастных случаев на пр ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru