Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Банковское дело » Анализ развития интернет-банкинга как вида формы расчетов » Характеристика деятельности банка в области виртуальных услуг

Страница 3

Банк в течение одного рабочего дня после предоставления Клиентом документов осуществляет окончательную регистрацию Клиента в системе «iBank2», и предоставляет Клиенту возможность начала работы в системе. [47];

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Кредитный портфель «ВТБ 24» ЗАО
Одним из приоритетных направлений деятельности банка является кредитование. ВТБ 24 предлагает различные виды кредитов для предприятий и индивидуальных предпринимателей в рублях и иностранной валюте, предоставляя российским предприятиям возможность успешно выполнять различные бизнес-задачи. ВТБ 24 р ...

Банковская система Российской Федерации
Банковская система Российской Федерации включает в себя Банк России, кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков. Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лиц ...

Совершенствование системы бухгалтерского учета и статистики
Бухгалтерский учет Еще в советское время подразделение бухгалтерского учета было одним из старейших и квалифицированных подразделений Казахской республиканской конторы Госбанка СССР, да и всей банковской системы. В Москве и союзных республиках не раз отмечали «казахов», как наиболее эффективную ком ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru