Создание отчетов

Банковское дело » Автоматизация учета выпуска и передачи электронных карт Северо-Западным банком СБ РФ » Создание отчетов

По своим свойствам и структуре отчеты во многом похожи на формы, но предназначены только для вывода данных, причем не только на экран, но и на принтер. В связи с этим отчеты отличаются тем, что в них приняты специальные меры для группирования выводимых данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов.

Конечным продуктом большинства приложений баз данных является отчет. В Access отчет представляет собой специальный тип непрерывных форм, предназначенных для печати. Для создания отчета, который можно распечатать и распределить между потребителями, Access комбинирует данные в таблицах, запросах и даже формах. Распечатанная версия формы может служить отчетом.

В ленточных отчетах для каждого поля таблицы или запроса выделяется столбец, а значения всех полей каждой записи выводятся по строчкам, каждое в своем столбце. Если в записи больше полей, чем может поместиться на странице, то дополнительные страницы будут печататься до тех пор, пока не будут выведены все данные; затем начинается печать следующей группы записей.

В данной дипломной работе строятся следующие основные отчеты:

Отчет «Данные по предприятию» позволяющий просматривать данные по одному конкретному предприятию (рис. 19).

Рис. 19. Отчет «Данные по предприятию».

Отчет «Данные по предприятиям» позволяет просматривать все данные по всем предприятия, это список предприятий которые пожелали выпустить карты

Еще по теме:

Кредитная история: понятие и состав
В соответствии с законодательством кредитная история — это информация, состав которой определен федеральным законом, характеризующая исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита) и хранящаяся в бюро кредитных историй. Насколько важны взаимоотношения по созданию, ис ...

Анализ ключевых факторов практической реализации модели системы оперативного управления финансами
В концепцию развития банка, как правило, включаются: миссия банка, местоположение банка на финансовых рынках, принципы клиентской и кредитной политики, принципы менеджмента, имидж банка. Благополучный банк должен иметь безупречный имидж, стабильные темпы роста, занимать определенную долю на сегмент ...

Работа сектора пластиковых карт
Задачами СБК являются: 1. Реализация, внедрение и сопровождение программ безналичных электронных платежей с использованием банковских карточек в филиале. 2. Выполнение операций, связанных с выпуском и обслуживанием банковских карточек. Своевременная подготовка информации и документов для проведения ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru