2) исследование и анализ потребностей клиентов;
3) исследование и анализ рыночной среды (рынки сбыта, новые перспективные рынки и сегменты) [36].
Результаты исследований должны содержать необходимую маркетинговую информацию для разработки нового продукта/услуги: будущий спрос, характеристики потенциальных клиентов и сегментов продаж, предварительные тарифы.
Исследования могут проводиться либо силами специалистов самого банка, либо с привлечением внешних компаний. В обоих случаях источниками данных для исследований обычно выступают: «полевые» опросы населения и целевых фокус-групп, данные Банка России, Госкомстата, отчеты и исследования аналитических агентств, публикации в СМИ, мнения и заключения экспертов.
Таким образом, разработка нового банковского продукта/услуги проходит через всю корпоративную архитектуру банка сверху вниз с включением в эту деятельность большого количества отделов и управлений.
Еще по теме:
Перевыпуск банковских
карт
Подготовка к планового перевыпуску: УБК до 10 числа месяца, предшествующего перевыпуску, высылает в СБК следующие файлы: - список карт, подлежащих перевыпуску в месяце; - список карт, подлежащих перевыпуску, по счетам которых не совершалось операций в течение 6 предшествующих месяцев. СБК, руководс ...
Значение кредитных отношений
для сельскохозяйственных предприятий
Кредиты представляют собой экономические сделки, при которых один контрагент предоставляет другому денежные средства или имущество на условиях срочности, возвратности и платности. Цена кредита - банковская ставка процента по ссудам или процентная ставка, уплачиваемая клиентам по депозитам и расчетн ...
Валютные опционы
Валютный опцион - сделка между покупателем опциона и продавцом валют, которая дает право покупателю опциона покупать или продавать по определенному курсу сумму валюты в течение обусловленного времени за вознаграждение, уплачиваемое продавцу. Валютные опционы применяются, если покупатель опциона ...