- использование современных информационных технологий.
Кроме того, внутренние структура и культура ОАО Банк «Снежинский» должны быть организованы так, чтобы быстро реагировать на изменяющиеся рыночную ситуацию и требования клиентов. Все указанные составляющие должны рассматриваться в рамках бизнес-планов банка.
Развивая розничные банковские услуги, ОАО Банк «Снежинский» старается привлечь как можно больше клиентов. С начала 2008 года борьба банков за привлечение средств вкладчиков сводилась в основном к увеличению процентных ставок по вкладам, но этот ресурс нельзя использовать бесконечно, так как вклад с каждым повышением процентной ставки становится менее выгодным для банка. В связи с этим эксперты полагают, что банки будут искать другие пути привлечения вкладчиков, одним из которых является предложение новых видов вкладов.
Еще по теме:
Банковские продукты и услуги ОАО Банк «Снежинский»
Необходимо отметить, что работа с физическими лицами является приоритетным направлением деятельности Банка «Снежинский», поскольку создает устойчивую и стабильную финансовую базу, обеспечивает кредитными ресурсами. Организационная структура Банка включает функциональные подразделения, отделы и служ ...
Информация о предполагаемом обеспечении
1. Залог: а) залог имущества: документы, подтверждающие право собственности залогодателя на имущество, которым может выступать как принципал гарантии, так и третье лицо; информация о стоимости имущества (первоначальной, остаточной, балансовой, рыночной на дату подачи заявления в банк); информация о ...
Анализ собственного капитала АКБ «Аркада»
Анализ собственных средств банка начинается с качественного анализа, который позволяет выделить источники формирования и состав собственного капитала банка. Капитал банка отражается в разделе 5 «Плана счетов бухгалтерского учета банков Украины» и состоит из уставного капитала и других фондов банка; ...