Подлинные страховые взаимоотношения в Швейцарии возможны только при предоставлении со стороны страховщика эффективных страховых услуг для потребителя. В этом смысле интересен страховой опыт Швейцарии, деятельность в которой протекает в условиях свободной экономической конкуренции.
В 1819 году в Германии образовалось первое коммерческое Страховое общество, предлагавшее страхование от пожаров - "Alte Leipziger". Основали его в Лейпциге саксонские предприниматели. Примерно в это же время появились и коммерческие предложения страхования жизни. Первый автомобильный страховой договор заключили в 1900 году. С течением времени менялось общественное устройство, развивалась экономика, совершенствовались законы. Разумеется, сложившиеся за столетия принципы страхового дела в Германии претерпели изменения, в первую очередь в части более четкого регламентирования правовой базы страхования и расширения спектра услуг. На сегодняшний день крупные страховые немецкие предприятия, как правило, являются концернами или создались путем слияния нескольких страховых компаний. В деятельности коммерческих компаний важнейшим фактором является профессиональная и грамотная оценка страхового риска и прибыль, получаемая от эффективного вложения денежных средств, что и делает возможным своевременную и полноценную выплату компенсации.
Еще по теме:
Профессиональная деятельность на украинском фондовом рынке
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг Украины – это предпринимательская деятельность по перераспределению финансовых ресурсов при помощи ценных бумаг, а также по организационному, информационному, техническому, консультационному и другому обслуживанию выпуска и обращения ценных бумаг. ...
Современные сущность, роль и основные задачи ПФР
Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации утверждено постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991г. В соответствии с Положением Пенсионный фонд РФ подчинен Правительству РФ. Пенсионный фонд является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность ...
Состояние и анализ качества рынка виртуальных банковских
Основная задача российских банков — это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее время банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности, онлайнового обслуживания. Причем в условиях России новые технологии не про ...