Анализ взаимоотношений участников процесса страхования государственного имущества

Банковское дело » Система страхования государственного и муниципального имущества » Анализ взаимоотношений участников процесса страхования государственного имущества

Страхование недвижимости осуществляется при помощи договора имущественного страхования. Согласно п.1 ст.929 ГК РФ по этому договору одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события и убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

В частности, объектом страхования в данном случае является риск утраты (гибели), недостачи или повреждения недвижимого государственного имущества.

Механизм взаимодействия участников страхования госимущества

.

При грамотном и профессиональном подходе к страхованию имущества государственных предприятий сотруднику страховой компании в ходе своей работы необходимо решить несколько ключевых вопросов:

Как определить его потребности в страховании имущества?

Как организовать переговоры с клиентом?

Что из имущества брать на страхование?

Какие риски необходимо застраховать?

Как определить стоимость взятого на страхование имущества?

Как определить сумму страховой премии с учетом всех влияющих на нее факторов (франшизы лимита ответственности, дополнительных рисков, которые могут повлиять на вероятность наступления страхового случая и т.д.)?

Как заключить договор страхования (типовой, индивидуальный) и дать все необходимые рекомендации по алгоритму действий в случае наступления страхового случая?

Перед тем как начинать формировать клиентскую базу по государственным предприятиям, страховым предприятиям надо понимать, что курировать страхование имущества корпоративных клиентов должно специализированное подразделение страховой компании.

Страхование корпоративных клиентов (юридических лиц), где ключевые видом является страхование имущества, начинается всегда с формирования и проработки клиентской базы. В ходе такой проработки необходимо не только грамотно и точно определить потенциальные потребности корпоративных клиентов в страховании, но и определить лиц, принимающих решение (ЛПР), провести с ними высокопрофессиональные переговоры. Такой уровень общения и экономической грамотности не может быть доступен даже самому опытному страховому агенту. Поэтому контакт с ЛПР предприятию необходимо устанавливать сразу же на должном уровне и с первого контакта демонстрировать ориентацию на интересы клиента.

Еще по теме:

Анализ активов и пассивов кредитной организации
Баланс банка относится к основным формам бухгалтерского учета. Баланс банка составляется согласно учетной политики, в рамках которой подлежит обязательному утверждению руководителем кредитной организации: 1. Рабочий план счетов бухгалтерского учета кредитной организации. 2. Формы первичных учетных ...

Погашение задолженности
Погашение задолженности по кредиту осуществляется Заемщиком в следующих формах: путем списания денежных средств с расчетного (текущего) счета клиента-заемщика по его платежному поручению; путем списания денежных средств в порядке очередности, установленной законодательством, с расчетного (текущего) ...

Анализ методов управления процентным риском в коммерческом банке
За последние годы наблюдается положительная тенденция развития в различных отраслях казахстанской экономики, тон развития которым задается банковский сектор. Текущее развитие банковского сектора сегодня в основном происходит в области расширения международных связей, которые можно охарактеризовать ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.stablebank.ru