стоимость платежей за месяц:
обычным банковским платежом 10*21*20+400 = 4600 руб.;
через систему интернет-банкинг 10*21*15+400 = 3550 руб.;
Предварительная подготовка бухгалтером платежных документов:
обычным банковским платежом 10*8 мин.*21*1,49 = 2503,2 руб.;
через систему интернет-банкинг 10*5 мин.*21*1,49 =1564,5 руб.;
Поездки бухгалтера в банк: 1 час.* 21*89,28 = 1874,88 руб.;
Затраты на автомобиль: 40 мин.*21* 28,91 = 404,74 руб.;
Интернет трафик: 5 минут* 21* 25 рубля = 43,75 руб.
И так, мы видим, что при использовании системы «Интернет-банкинг» самая приблизительная экономия в денежном выражении измеряется приблизительно в 4224,57 рубля.
Добавьте к этому, возможность работы со своим счетом/счетами через интернет-банкинг 365 дней в году 24 часа в сутки (никакой зависимости от расписания работы операциониста банка) и из любой географической точки, где есть возможность доступа к Интернету.
Рассмотрим эффективность использования услуги Интернет-банкинга в Филиале «Мурманский» ОАО Банка «Александровский» со стороны самого банка.
В ходе функционирования инткрнет-банкинга банк от него получает определенные доходы и несет соответствующие расходы.
Для начала рассмотрим, какой доход может получить банк в ходе функционирования системы удаленного банковского обслуживания «
iBank2», предлагающей услугу интернет-банкинга. Доходы по данному виду услуг представлены в таблице 4.
Таблица 4 – Тарифы по Интернет–банкингу для юридических лиц
№ |
Вид дохода |
Стоимость, руб. |
комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Подключение к системе удаленного обслуживания «iBank2» |
1 000 |
регистрация производится после оплаты подключения |
2 |
Ежемесячное обслуживание и сопровождение «iBank2»: |
400 |
при отсутствии оборотов по счету в течение календарного месяца плата не взимается |
2.1 |
в случае образования задолженности в оплате за один календарный месяц осуществляется приостановка действия в системе. Возобновление действия системы удаленного обслуживания «iBank2» |
300 |
регистрация производится после оплаты подключения |
2.2 |
В случае образования задолженности в оплате в течение 3-х календарных месяцев, отключение от системы. Повторное подключение к системе удаленного обслуживания «iBank2» |
1 000 |
регистрация производится после оплаты подключения |
2.3 |
Регистрация ключей ЭЦП ответственных лиц Клиента, в случае их утери или при смене карточки образцов подписей |
300 | |
2.4 |
Выезд сотрудника Банка по вызову Клиента для установки программного обеспечения, устранения неисправностей, консультаций или обучения по системе удаленного обслуживания «iBank2» |
500 |
по акту выполненных работ |
Еще по теме:
Правовые основы ипотечного кредитования
Основная задача государства в становлении ипотечного кредитования – создание законодательной базы и нормативное регулирование процесса с целью снижения финансовых рисков участников и повышения доступности получения данного вида кредита для граждан. Основными нормативными актами, регулирующими гражд ...
Методы обеспечения необходимого уровня ликвидности
при достижении максимальной прибыльности
В банковском бизнесе процесс создания адекватных моделей осложняется двумя объективно существующими факторами. Первый заключается в том, что деятельность банка складывается из ряда бизнес-процессов, которые существенно зависят от множества внешних факторов: законодательных, экономических, социальны ...
Анализ ссудного портфеля АО «Темирбанк»
За 2009 г. АО «Темирбанк» получено доходов 335 116 тыс. тенге, расходы составили 449 463 тыс. тенге или убытки в размере 114 347 тыс. тенге, но наблюдается динамика увеличения доходной части и сокращения расходов, так за декабрь получена чистая прибыль в размере 178 тыс. тенге. По состоянию на 01.0 ...