7. Соблюдение кредитной организацией установленного порядка составления и представления отчетности о кассовых оборотах, достоверность отражения данных в пятидневной и месячной отчетности (формы №№ 201, 202); ведение ежедневного учета кассовых оборотов по ведомости формы N 744;
8. Организации проверок соблюдения предприятиями порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью в соответствии с рекомендациями Банка России, качество оформления материалов и заполнения справок по результатам проверок по форме 0408026, порядок их рассмотрения руководителем кредитной организации; принимаемые кредитной организацией меры по результатам проверок. Организация последующего контроля за выполнением предприятиями требований кредитной организации по устранению недостатков в ведении кассовых операций и порядка работы с денежной наличностью;
9. Принимаемые кредитной организацией меры по мобилизации внутренних кассовых ресурсов для своевременного удовлетворения потребности обслуживаемой клиентуры в наличных деньгах;
10. Материалы произведенных специалистами учреждений Банка России проверок кредитных организаций оформляются справками произвольной формы в 2 экземплярах, один экземпляр которой передается кредитной организации.
11. Результаты проверок в 3-дневный срок рассматриваются начальником отдела (управления) денежного обращения, при необходимости вносятся соответствующие предложения руководству учреждения Банка России.
Результатом развития расчетно-кассового обслуживания физических лиц стало достижение лидирующих позиций в этом секторе рынка, основанное на конкурентоспособных ценовых условиях и качестве предоставляемых услуг, широком продуктовом ряде.
В условиях нарастания конкуренции сохранение лидирующего положения Сбербанка на данном сегменте финансового рынка и дальнейшее развитие операций по рассчетно-кассовому обслуживанию физических лиц связано, прежде всего, с улучшением качества предоставляемых услуг, проведением гибкой тарифной политики и снижением трудоемкости операций для клиента и Банка. В целях укрупнения размеров проводимых платежей и, соответственно, снижения их себестоимости, наряду с операциями, связанными с платежами за жилищно-коммунальные услуги, банк развивает обслуживание платежей населения в пользу предприятий розничной торговли, предприятий и организаций, оказывающих бытовые, транспортные, юридические, образовательные, туристические, телекоммуникационные, страховые, медицинские и другие услуги. Активно поддерживается увеличение объемов безналичных поступлений во вклады, списаний со счетов по поручению клиента.
Для корпоративных клиентов существует служба персональных менеджеров. Существенно увеличено обслуживание клиентов с использованием автоматизированной системы “Клиент-Банк”, получают развитие услуги по инкассации денежных средств и платежных документов клиентов.
Формы безналичных расчетов, применяемые клиентами банка.
Формы безналичных расчетов применяются клиентами кредитных организаций (филиалов), учреждений и подразделений расчетной сети Банка России (далее - банки, за исключением прямого указания в тексте только на кредитные организации (филиалы) или учреждения и подразделения расчетной сети Банка России), а также самими банками.
Еще по теме:
Нормативное регулирование
банковского аудита
Основными нормативными документами, регулирующими аудиторскую деятельность в области банковского аудита и ее лицензирование, являются: · Федеральный Закон от 07.08.01 № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», · Федеральный Закон от 08.0.01 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», · П ...
Страхование в России до 1917 года, в период с 1917 по 1992 г.г
Страхование в России распространялось медленнее, чем в других европейских странах. Начало проведения страховых операций относится к середине XVIII века, когда в Петербурге и Москве появились филиалы английских страховых обществ. В 1776 г. при Заемном банке была создана государственная страховая экс ...
Макроэкономический взгляд на организацию карточных платежных систем
В 1958 Bank of America выпустил сине-бело-золотую карту BankAmericard. C ростом национальной популярности карт банка BankAmerica для их поддержки была учреждена отдельная организация «BankAmericard Service Corporation», в которой сосредоточились все операции с карточками «BankAmericard» и которая н ...