- ведение учета и получение отчетов по международным стандартам, предоставление их внешним (акционеры, регулирующие органы, кредиторы и пр.) и внутренним (высшее руководство, управление рисками и КУАП, Центры прибыли и затрат, внутренний аудит и пр.) потребителям;
- управление активами и пассивами, управление рисками;
- оценка прибыльности подразделений, банковских продуктов и клиентов;
- выявление источников доходов и расходов, контроль накладных расходов и капитальных вложений;
- делегирование ответственности за финансовые результаты менеджерам среднего и высшего звена;
- планирование, контроль и анализ финансовых показателей;
- создание системы вознаграждения руководства и сотрудников банка в зависимости от достигнутых результатов.
Еще по теме:
Законодательно-правовая база кредитных отношений
в период рыночного реформирования экономики
Кредитные отношения в современных условиях регулируются прежде всего Гражданским кодексом РФ, а также рядом законов, принятых российским парламентом в целях развития и конкретизации его положений [2, 3]. Далее идут правовые акты, принятые Центральным Банком России. Наиболее важный законодательно-пр ...
Объекты и субъекты имущественного страхования
Имущественное страхование, согласно ст. 4 Закона Российской Федерации «О страховании», представляет собой систему отношений страхователя и страховщика по оказанию последним страховой услуги, когда защита имущественного интереса связана с владением, пользованием или распоряжением имуществом. В связи ...
Основные понятия и функции маркетинга страхования
Служба маркетинга страховой компании рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности страховщика. Центральной фигурой страхового рынка становится страхователь, интересами и потребностями которого в страх ...